Друзья! Гостевая книга понемногу восстанавливается - по просьбам трудящихся, - поэтому не обессудьте за временные технические неполадки. Полная реставрация в скором времени ожидается. Рекомендуем заводить новые ники, так как старые пароли вряд ли вспомните. А пока можете порефлексировать на тему того, что было. Архив доступен. Стартуем!P.S. Кстати, если ни кого не обломает то обстоятельство, что данный гест будет открыт для всех (в смысле, не будем делать ограниченный доступ, как было до 2010 года), то паролить его не станем. Вопрос о модераторах задавайте в ЛС либо лично.
по сложившейся традиции приглашаю всех МУЖИКОВ в ночь на Крещение окунуться в прорубь. как показывает опыт прошлых лет, религиозная принадлежность в этом движе значения не имеет, поэтому мотивация нырков у всех разная, но эмоции практически у всех позитивно-отличные например! таким образом, подводя итог вышесказанному - кто пацаны, все в прорубь!
•
Мега акуенная тема))Но надо как бы подготовиться к этому знаменательному событию ,так сразу тяжело как то))Хотя желание несомненно есть 11.01.10 20:55
Славянин18
•
да, ну и ессно, после нырков, как сами должны понимать, в антипростудных исключительно целях... 11.01.10 21:48
ЮГ
•
исключительно в антипростудных 11.01.10 23:08
Банан
•
Меня Юг приучил,не жалею!!!!!!!! Советую всем!!!!!!!!!!!!!!!!!! 12.01.10 00:55
фео
•
я же говорил, шо у меня насморк, а ты в прорубь, в прорубь 12.01.10 13:22
жига
•
Говорят, что после последних ныряний, всеми известного, Патриарха ЮВ рыба месяц не клевала. 12.01.10 16:42
Кирюша Пряников
•
ши ши ши!Говорит вам толстый селезень.прорубь это хорошо!!А СЛАБО?КТО ДАЛЬШЕ ПОД ВОДОЙ ПРОПЛЫВЕТ! 12.01.10 20:46
меч гоуки
•
Тягаться с толстым селезнем в заплыве это нереально. 12.01.10 21:41
Кирюша Пряников
•
я тоже за!) главное сейчас вылечиться, ато совсем слягать желания тоже нет)) 13.01.10 17:23
ТРОЛЬ
•
шикарно!!! единственное не понравилось если долго стоять, то примерзаешь к земле 19.01.10 17:11
Банан
•
юг всю банду взбаламутил...а сам...эх Саша Саша... 19.01.10 17:12
Банан
•
"иди на хуй, урод, у меня дырка в боку, пидорас!"(с) 20.01.10 01:16
ЮГ
•
ум бляя, уммм бляяя, што ты бля умм бляя)))) 20.01.10 10:40
жига
•
Юг наипос. Твой ацкий угар спалили))), не ну я то всё понимаю, ты не напрягайся 20.01.10 10:43
жига
•
Жига!!! я понял, это ты устроил сионистскую подставу в субботу, от этого и пошли все мои несчастья!!! 20.01.10 14:34
ЮГ
•
Всех с Крещением! Пардон за несвоевременность, но раньше возможности просто не было. На это крещение был в Дмитровском р-не, в д. Столбище (Селькин пруд) поначалу планировалось смотреть на данное мероприятие и никак не участвовать в нем, но подавшись массовому азарту, все же окунулся. -25 как-то обощел стороной, по всему испугавшись наших очищенных тел. Бесы в миг выпрыгивали и разбегались по сторонам, почуяв крещенский мороз и приготовленный прорубь в виде креста. В общем наложили на них всех, Крест православный))) После водных процедур, затусили с местным егерем и дико угарали до утра. Где был отведан местный самогон и свежее сало из только забитого порося. так же удалось за праздничным столом убазарить хозяина пострелять по банкам из его двустволки, которая на протяжении всего вечера не давала мне покоя))) КАЧЕСТВО ФОТО НЕ ОЧЕНЬ, ПОД РУКОЙ БЫЛ ТОЛЬКО ТЕЛЕФОН: Скрытый текст
•
Почему в шапке в избе холодно? 21.01.10 13:06
Кирюша Пряников
•
Алекс либо православный? 21.01.10 15:08
RIGHT шорты
•
Алексей, что то не похоже на тебя, ты же не пьёшь, а тут сразу дикого угарел,например, да ещё и местным самогоном... 21.01.10 15:54
Банан
•
отвечаю всем по порядку: в шапки потому, что попросто забыл. окунался, даже не потому, что дико в это верю. скорее просто перебороть себя и доказать, что могу. -25 все же было. кстати реально не заболел по поводу сэма и угара, а ты попробуй ка отказаться, когда вокруг одни местные и у дяди Юры ствол под рукой 22.01.10 10:43
alex_мц.
•
Да ладно ствол местные Лех признайся хотел же дико угареть))))) я ж тя знаю) 22.01.10 19:53
Serg МЦ
•
Серег, ну и не без этого)) 24.01.10 20:54
alex_мц.
•
Как с этим интелегентом созвониться? 20.01.10 15:19
фео
•
Я бы тоже непрочь с ним провести светскую беседу,за чашечкой "вон той хуеты" 20.01.10 15:53
Dokka
•
Фео, ты хочешь научится готовить жаренный апельсин? 20.01.10 21:15
ДЕН
•
всем холодец пацаны!ггггг! 21.01.10 04:10
просто-конь
•
Дети могут предъявить за лимон!!!!!!! 21.01.10 11:09
Кирюша Пряников
•
пацан просто хочет работать в телепередаче СМАК, вот и выдвигает свою концепцию. А так в полне положительный стос) 21.01.10 11:14
жига
•
Я с дивана свалился когда слушал))))) 21.01.10 20:37
ДЕН
•
забыл про сало и соленый огурец 24.01.10 14:54
жулик
x51v
20.01.10 15:55
зарегистрируйте пожалуйста
отличная идея от Серж Мц!!!
Братата!!! запиливаем в этот пост вопросы, которые в последнее время наиболее волнуют вас, вдруг кто-то кому-то поможет в казалось бы практически безвыходной ситуации))) ну и ессно автор поста пусть включается в эту импровизированную викторину. своего рода
•
Будь добр,ответить на вопросы местных граждан,и коли они сочтут нужным,неприменно заригестрируем. 20.01.10 18:46
Dokka
•
1)Ты за вольную борьбу или грекоримскую? 2)Великий и Могучий или прочия школота? 3) Что делать когда закончилась туалетная бумага? 20.01.10 22:55
Serg МЦ
•
1.Сам король или Пикур 2.Враги ЮВ 3.Имепратор тьмы кто он? 21.01.10 01:23
P.......
•
чем отличается курица от самосвала? 21.01.10 11:03
жига
•
Сколько нужно боксёров, чтобы вкрутить одну лампочку? 21.01.10 11:07
Кирюша Пряников
•
Кто придумал удар жопой и кто рвет шорты, когда садиться на корты? 21.01.10 15:13
RIGHT шорты
•
1.что такое гуч? 2.назови абсолютного чемпиона в гучевой борьбе! 21.01.10 15:50
Банан
•
пацаны!!! я чёт не понял, какие нах вопросы. пацан просит зарегить, я задал единственный резонный вопрос на хуя??? ну и дополнительный, скин ли он? какие нах гучи. если честно, то я сам не в состоянии ответить на все вопросы. особенно на вопрос Кирюши, ибо сегодняшняя моя попытка даже выкрутить лампочку увенчалась фиаско. 21.01.10 16:42
ЮГ
•
Сань тут просто у честных вопросы наболевшие имеются вот и ждут ответов)))) 21.01.10 21:41
Serg МЦ
•
Могу ответить на все вопросы, в отличие от лузеров этого геста по имени ЮГ ` 2. Насчет великого и могучего... спросите у него))) Скрытый текст
3. Нужно 4 боксера, чтоб крутили стол и один - чтоб держался за лампочку - и того ПЯТЬ БОКСЕРОВ, ЧТОБ ВЫКРУТИТЬ ЛАМПОЧКУ!!! мне это подсказали эти парни. Кстати они по-моему с района Жиги. Скрытый текст
4. Когда закончилась туалетная бумага, то можно воспользоваться этим (для тех, кому не жалко шоколадного пятна ` 5. Следующий вопрос из детства - про императора тьмы Скрытый текст
6. Вопрос про курицу и самосвал очень заставил меня задуматься. В итоге я решил ответить на него так: Скрытый текст
Чем блондинки отличаются от куриц? - Курицы спокойнее сидят на яйцах...
7. Гуч - сраный пес одного моего знакомого!!! он же чемпион!!!! Скрытый текст
И вообще, не слушайте Юга, он практикует... ` 21.01.10 23:43
RIGHT шорты
•
Здоровяк, ты засрался на седьмом ответе!!! и если я тебя, когда ты был ещё стройным, разок взболтыхнул, а ты хотел всё заснять, то от прелюдии переходи к материалам, которые содержат двойное проникновение в тебя, когда к нам присоединился Жига!!! 22.01.10 01:52
ЮГ
•
Мне Серега не разрешает выкладывать видео. Вот здесь ты забыл как ты ко мне лип? Говорил:"Любимый, я не хочу в армейку, там из меня - голубка сделают пЯтушка". Скрытый текст
Вот я смотрю как пришел, сразу открещиваться от всего начал. типа не палиться научили. Обратите внимание, на заднем плане к нему какой то таджик с пивом пристроился и уже кайфует 22.01.10 12:05
RIGHT шорты
•
запугали хлопца,что он пропал куда-то 22.01.10 13:58
Dokka
Заявление Центрального Комитета Коммунистов Петербурга и Ленобласти.
Российский кинопрокат сделал очередной неверный шаг. На экраны страны услужливо выпущен фильм Джеймса Кэмерона с бессмысленным названием «Аватар».
Певец космических агрессий США и ненавистник народов Ближнего Востока, на этот раз режиссер Кэмерон пытается предстать перед зрителем в образе борца за экологию и свободу жителей других планет. Фильм Кэмерона – часть иезуитского плана администрации Обамы по формированию образа доброго дядюшки Сэма взамен изрядно подпорченного имиджа времен Буша.
Готовый на все ради исполнения заказа Белого Дома, Кэмерон тайно вторгся в загадочный и романтический мир советской фантастики и перенес действие своего примитивного пропагандистского фильма в созданный А и Б.Стругацкими мир планеты Пандора.
Эта планета была открыта и полита кровью советских космонавтов, но Кэмерон об этом, конечно, умалчивает. У Стругацких коммунары осваивали непокорную Пандору для блага человечества, реализовавшего мечты К.Маркса и Ф.Энгельса. Кэмерон, укравший из анналов советской фантастики десятки образов обитателей Пандоры, саму атмосферу планеты, наконец, ее координаты во Вселенной, посылает в космос бравого десантника — убийцу и угнетателя Ирака, Югославии, Афганистана, Гаити и Сомали.
Начисто лишенный собственной фантазии, Кэмерон опустошил романы Стругацких, книги Ефремова, Булычева, Снегова и наивно полагал, что кражу не заметят. Вы ошиблись, мистер! Коммунисты Петербурга обвиняют вас и ваших хозяев в ограблении советской фантастики, пиаре генно-модифицикаций, смаковании бесчеловечных опытов, превосходящих по своей аморальности зверства доктора Менгеле. Тщательно скрываемая натура агрессора, предателя и маньяка быстро проглядывает в фильме Кэмерона – согласно сюжету, Венесуэла уже захвачена, Чавес убит, орды «джи ай» вырвались за пределы Солнечной системы, сжигая все на своем пути. Условно разделяя героев фильма на плохих республиканцев (начальник земной колонии и военные) и хороших демократов во главе с Джейком Салли и фанатичной ботаничкой (Уивер), Кэмерон доходит до абсурда – встает на сторону внеземной цивилизации в конфликте с человечеством.
Фильм Кэмерона пытается обосновать присуждение Обаме Нобелевской премии. Но замысел врага рушится под тяжестью собственных преступлений. Никто не поверит в гуманитарную и экологическую миссию машины для убийства, десантника, который насиловал в казармах Багдада своих же товарищей и щекотал штыком женщин Кабула. Биолог-нацист Сигурни Уивер ярко демонстрирует цели реформы американского здравоохранения, проводимой администрацией Обамы. И уж совсем смешно смотреть, как активисты национально-освободительного движения Пандоры принимают мутанта Пентагона в свои ряды вместо того, чтобы судить его по законам революционного времени. Вам не удастся отмыть черного кобеля добела, мистер Кэмерон.
Чума на оба Ваших дома – и на монстров НАТОвской биоинженерии и на ракопауков и тахоргов. Коммунисты Петербурга не с теми и не с этими, а всегда и только с коммунарами из книг Стругацких, с посланцами будущей социалистической Земли, которые карающим красным лучем уничтожают аватаров, обамов, кэмеронов, уивер и других наймитов империализма, а одичавших хищников иных планет терпеливо и строго приучат работать на благо мира и социального прогресса во Вселенной!
От имени всех коммунистов России мы требуем:
1.Запретить к демонстрации в России все фильмы Кэмерона до тех пор, пока он не признает факт плагиата и ограбления советской научной фантастики для создания своего низкопробного и капитулирующего перед инопланетянами блокбастера.
2. Уволить все руководоство Роскино, закупающего для демонстрации в России фильмы, созданные путем хищения российской интеллектуальной собственности, пропагандирующие бесчеловечные эксперименты над людьми и заявляющие о захвате Латинской Америки армией США.
3. Создать специальную комиссию для предварительного просмотра выходящих в российский прокат зарубежных кинолент, с включением в нее видных политических деятелей, представителей науки, культуры и духовенства, а также родственников лиц, похороненных у Кремлевской стены.
Истории приключившиеся в Сургуте,Орле и многих других русских городах наглядно показывают какой Закон царит в этой стране,и на подавление кого он направлен в первую очередь.Почему одним(гостям и ни чего общего с русской историей не имеющим) дозволено преступив Закон,Убив оправиться лишь условными сроками,либо вобще избежать всяческих наказаний,а тем кто рожден здесь по Праву(здесь на земле своих предков-основателей) получать сумашедшие сроки За Самооборону,и защиту своей собственной жизни...Выводы пусть каждый делает сам.
Тут выкладываю целиком статью о произошедшем в Сургуте.(думаю все смогут найти здесь,что то общее с тем,что происходило в течении двух месяцев в нашем городе)
Сургутский городской суд вынес приговор - 1 год лишения свободы условно - по убийству, которое произошло во время массовой драки в районе речного вокзала. Действия обвиняемого квалифицированы как убийство по неосторожности. По словам государственного обвинителя Тамилы Амраховой, следствием установлено, что Магомедов не принимал участия в массовой драке. Он оказался случайным прохожим. Она добавила, что потерпевший Тишков произвел огнестрельные выстрелы, и подсудимый Магомедов, из мести из-за того, что Тишков нанес ему огнестрельное ранение, воспользовался ножом, который нашел.
Напомним, 2 мая 2009 года в районе речного вокзала Сургута произошло вооруженное столкновение. По данным милиционеров, в уличной разборке участвовало больше 100 человек. Участники драки использовали холодное и огнестрельное оружие. В результате три человека были ранены, а один - Антон Тишков - убит.
Оказавшийся на скамье подсудимых убийца Тишкова Магомедов по версии следствия очутился на месте драки случайно. В 9 часов вечера в районе Черного мыса он искал работу, а Тишков, по показаниям свидетелей, выстрелил ему по ногам из охотничьего карабина «Сайга». Как сказано в материалах дела, Магомедов упал, увидел рядом лежащий нож и нанес им Тишкову несколько ударов в нижнюю часть туловища и ноги. И тот умер от потери крови на месте схватки.
Принимая во внимание смягчающие для Магомедова обстоятельства - явку с повинной, полное признание вины и наличие малолетних детей, суд приговорил его к 1 году лишения свободы условно. Родные Тишкова погибшего с таким вердиктом не согласны, указывая на многочисленные противоречия в уголовном деле. В качестве потерпевшего на процессе выступал отец убитого.
Я, Тишкова Татьяна Викторовна обращаюсь к Вам за помощью, потому что в городе Сургуте, где я проживаю со своей семьей, мне никто помочь не может. Суд города Сургута объективно в нашем деле не разбирается, а даже наоборот. Судья Паничев ведет себя по хамски (постоянно повышает голос, не дает полностью ответить на вопросы, перебивает), что иногда не понятно, потерпевшие мы или обвиняемые.
2 мая этого года был зверски убит мой сын, Тишков Антон, студент 5-го курса института «Планета». Это была межнациональная разборка с выходцами из Дагестана – ногайцами.
Четыре месяца шло следствие и пришло к выводу, что во всем виноват мой сын. В драке кем-то было использовано ружье, и один ногаец был ранен в ногу. И следователями этот факт и был взят за основную версию: якобы стрелял мой сын и был убит по неосторожности раненым им ногайцем. Я опрашивала очевидцев этой драки и почти все заявляют, что у моего сына ружья не было. Когда я спросила у них, почему они не рассказали в милиции как все было, то оказалось, что им была предложена заранее заготовленная версия произошедшего, что стрелял мой сын и кавказец зарезал его обороняясь. Трое или четверо по каким-то причинам подписали сей документ и на нем основано все обвинение.
Отпечатков пальцев моего сына на ружье нет, следов пороховых зарядов на одежде также нет, но следователь заявил, что они якобы забыли их снять и исследовать, но в морге на опознании тела сына муж видел, что отпечатки были сняты со всех пальцев. Кроме того тело моего сына найдено совсем в другом месте, а не там, где указывает обвиняемый Магомедов, который так же утверждает, что убил моего сына ножом, который (прямо по счастливой случайности) оказался на земле рядом с ним. Первая экспертиза, которая была проведена сразу после смерти, указывает, что раны были нанесены острым длинным круглым веретенообразным предметом, то есть заточкой из арматуры, сыну порезали ноги, разорвали мошонку и член. Всего было нанесено шесть ранений, одно смертельное, так как пробили насквозь ногу и разорвали артерию (артерия была вырвана из ноги и оба ее конца находились в разных концах раны, разве это можно сделать ножом?) и помимо этого ноги сзади все были в синяках и ссадинах. Каким образом это мог сделать один человек да еще по неосторожности? Но последующие экспертизы указывали, что раны нанесены ножом.
Во время следствия нам не давали ознакомиться с ходом расследования. Дело вел то один, то другой следователь, то они в командировке и всякие отговорки. Когда мы обратились за помощью к адвокату, ему так же чинили препятствия и всячески не давали ознакомиться с делом. Моего мужа после опознания сына допрашивали в ГОМе в течении 4-ех часов и задавали странные вопросы, например, в какой детский сад ходил наш сын в детстве. Это что очень важно в данной ситуации, когда человек находится просто в шоковом состоянии. Допрос закончили в шестом часу утра и сказали машин нет, добирайтесь сами. Муж пришел с артериальным давлением 220/100, мог бы просто упасть на дороге и умереть, но разве нашу милицию это волнует, им бы поскорей слепить дело как-нибудь, и не искать истинных виновников.
На следующий день утром к нам пришел господин Яхтин (к сожалению, не помню его имени и отчества) представился начальником УВД города Сургута (впоследствии мы узнали, что он зам начальника милиции общественной безопасности). Он сказал, что «у вашего сына было ружье, он несколько раз стрелял в воздух ни в кого не попал и не целился, но был убит как источник основной опасности». Это его дословная фраза была сказана в присутствии четверых человек, включая нас с мужем. Когда мой муж возмутился, сказав, что раз наш сын убит то теперь все на него можно вешать, Яхтин как-то замялся и ушел, и больше не появлялся.
А теперь, я хочу рассказать, с чего все началось. Двое азербайджанцев отец и сын Аббасовы подъехали на машине к остановочному павильону, в котором был маленький магазинчик, так называемый ларек. Сын зашел в ларек и попросил продать ему сигарет. Что не понравилось находящимся там четверым ногайцам я не знаю, но началась ссора, которая переросла в драку. Увидевший это в окно отец, разумеется, забежал на помощь сыну. В итоге они оба были избиты. Вырвавшись, они выбежали на улицу и позвонили своим родственникам и те приехали. Мой сын был знаком с одним из их родственников и его позвали тоже разобраться в причине конфликта. Все успокоились, поговорили и стали расходиться, но один из ногайцев предложил встретиться на следующий день еще раз.
Поверьте, всем известно, что ногайцы народ очень агрессивный, но отказаться они не могли, как они сказали мне потом, их бы сочли трусами, В таком возрасте (20-23года) это очень важно для парней. Когда на следующий день эта встреча состоялась, то группа приехавших кавказцев настолько превосходила наших ребят в численности, что ни о каком разговоре уже не было и речи.
Ногайцы приехали вооруженными до зубов: у них были ножи, заточки из арматуры, обрезки труб, обломки кирпичей и огнестрельное оружие тоже присутствовало. Поэтому драки как таковой и не было, русскоязычные сразу стали разбегаться кто куда, а их догоняли и били всем, что с собой привезли. Но мало того им еще устроили засаду и загнали на территорию какой-то базы, которая оказалась тупиком. Там к забору пристроен какой-то сарайчик и все лезли на его крышу, что бы перебраться через этот забор и спастись. Мой сын по видимому тоже начал забираться на верх, но находившиеся внизу ногайцы наносили ему удары по ногам в нижней части, все раны у него в нижней части тела в основном, сзади. Характер ранений говорит о том, что, он был выше нападавших, что их было несколько, и его забили насмерть. Угрозы, для чьей-то жизни он не представлял, а наоборот хотел спасти свою жизнь. Причин убивать его не было. При нем нашли только ключи от квартиры и машины. Там его нашла скорая помощь, но он уже истек кровью.
Начальник милиции Русаков, заявляет в СМИ, что это была пьяная разборка, но по результатам исследования, в крови и моче моего сына, ни алкоголя, ни наркотических веществ не было найдено. По его же словам, мой сын ранил даже троих. При этом фамилию моего сына он называет с ошибкой, наверняка с делом он ознакомлен не был. По показаниям обвиняемого Магомедова, место, где он по неосторожности убил моего сына, оказалось довольно далеко от места найденных гильз от ружья, в деле есть фотографии этого места, они найдены примерно в пятистах метрах от места гибели моего сына. Если мой сын стрелял там, где были найдены гильзы, то там и должно было находиться его тело, так как от полученных ранений ни один человек не мог прожить больше 2-3 минут. Что доказывает, что когда началась стрельба, моего сына в том месте уже не было. Более того, в приватной беседе корреспондента новостей со следователем Селютиным, он заявил, что никаких доказательств того что стрелял мой сын у них нет, кроме показаний троих свидетелей, которые я считаю, были каким-то образом обработаны. А настоящие свидетели на суд идти отказываются, бояться мести с обоих сторон.
Всем известны методы работы милиции и методы решения вопросов кавказских диаспор.
Все дело настолько шито белыми нитками, что не надо быть великим специалистом, что бы все это увидеть. Но у нас создалось впечатление, что никто из тех, кто должен все это проверять дело не читал вообще. Нас ознакомили с делом, только спустя четыре месяца. Для нас оказалось шоком, что наш сын из убитого переквалифицирован в почти убийцу. Наверное, следователи не ожидали, что мы будем бороться за честь сына, и даже не попытались сфабриковать дело так, чтобы оно выглядело правдоподобным.
Где же искать справедливость, как нам жить дальше, как ходить к сыну на могилу зная, что его оболгали, обвинили, в том чего он не совершал.
Наша цель добиться справедливого суда, чтобы были наказаны настоящие убийцы нашего сына, а не тот, кто по чей то указке взял на себя чужую вину, уверенный в том, что суд окончиться в их пользу, и он не понесет ни какого наказания.
•
смотрел передачу какуюто где говорили что из-за нашей несправедливой судебной система очень большое колличество обращений в европейский суд, наши судьи продажны как и вся система 16.11.09 15:16
Банан
•
за примером далеко не нужно ходить.на личном опыте убедился как и с кем у нас работают органы а на кого кладут с прибором...... 17.11.09 21:23
mimic
•
Признания майора переполошили ГУВД Новороссийска Скрытый текст
ГУВД Новороссийска проводит срочное совещание в связи со скандальным выступлением своего сотрудника в интернете, передает радиостанция «Эхо Москвы». В ведомстве характеризуют майора Дымовского положительно. Однако его заявление не соответствует действительности, сообщил и.о. начальника УВД Владимир Гребенюк. Он добавил, что его ведомство проведет служебную проверку. В размещенном на одном из популярных хостингов видеообращении майор Алексей Дымовский, обращаясь к премьер-министру Владимиру Путину и своим коллегам-офицерам, «особенно тем, для кого слова «честь офицера» и «достоинство» не являются пустым звуком», рассказал о тех бесчинствах, которые происходят в его ведомстве. «Относятся как к скотам»
«Начальники к нам относятся, не побоюсь этого слова, как к скотам», — заявил Дымовский и привел в пример произошедшую, по его словам, недавно историю, когда его отказались обследовать в больнице «по причине того, что врач… получил указание от начальника милиции, что… (милиционерам) выходить на больничный не рекомендуется». Начальник якобы объяснил это «снижением количества раскрытых преступлений».
«Я считаю этот факт абсурдным. Я работаю в субботу, которая мне не оплачивается, работаю во все выходные, во все праздники, которые никогда мне не оплачивались», — рассказал милиционер. Дымовский рассказал, что живет на 14 тыс. рублей в месяц, работая при этом «30 дней из 31». Начальник новороссийской милиции, по его словам, «из личного хотения» сделал «субботу рабочим днем, который нам не оплачивается… нет такого приказа — о работе по субботам, но мы работаем». Рыба гниет с головы
Он подчеркнул, что милицейское начальство само способствует процветанию коррупции в рядах своих подчиненных. По словам майора, милиции выдаются «перспективные планы» с числом людей, которых надо посадить. «Нам говорят, что нужно посадить именно этих людей… мы раскрываем преступления, которых не было», — заявил милиционер. Он добавил, что в мае этого года начальник УВД Новороссийска Владимир Черноситов присвоил ему звание майора «за обещание посадить невинного человека».
«Вы понимаете, к чему стремится наше общество? Мы сейчас все налево и направо кричим о коррупции, о ее снижении, о чем мы можем кричать, если начальство само нас толкает (на это)», — подчеркнул Дымовский. «Если я прихожу к полковнику милиции, он мне говорит, что я отмороженный, что я парень с севера, и что работать ты здесь не будешь, что больные нам… не нужны, как это может быть?» — рассказал милиционер.
Он заявил также о том, что сам начальник УВД Новороссийска считает, что «коррупцию в милиции не истребить… (так как) это менталитет этой области». По мнению Дымовского, это заявление прямо противоречит призывам Путина сделать коррупцию «не просто преступлением, а сделать ее неприличной».
«Я не боюсь уволиться, я открыто называю свою фамилию и должность… Я уволюсь, но я думаю, к моему слову прислушаются другие люди, другие офицеры», — заключил Дымовский.
•
На издевавшихся над сослуживцами дагестанцев завели семь уголовных дел Скрытый текст
По факту неуставных отношений на Балтийском флоте РФ возбуждено семь уголовных дел. Об этом в беседе с журналистами "Комсомольской Правды" сообщил начальник управления надзора Главной военной прокуратуры генерал-майор юстиции Александр Никитин. Материал опубликован на сайте газеты в пятницу, 20 ноября.
О проявлениях дедовщины между солдатами-срочниками одной из воинских частей, дислоцирующихся в городе Пионерском Калининградской области, "Комсомолка" сообщила еще 17 ноября. По информации издания, военнослужащие родом из Дагестана установили в части "свои порядки", издеваясь над сослуживцами-славянами, отбирая у них деньги, еду и новую военную форму.
Более того, писала газета, дагестанцы придумали и более изощренный способ издевательства над сослуживцами: злоумышленники заставили русских сослуживцев лечь на землю таким образом, чтобы из тел молодых людей сложилось слово "Кавказ" в латинской транскрипции. Тогда же газета со ссылкой на собственные источники сообщала, что по факту издевательств над военнослужащими будут возбуждены уголовные дела против как минимум восьмерых кавказцев.
По словам Никитина, которые приводит "Комсомолка" в пятницу, сразу же после появления сообщений о дедовщине в часть были направлены "наиболее опытные офицеры" Главной военной прокуратуры, которые немедленно приступили к проверке полученной информации. К настоящему моменту лица, издевавшиеся над сослуживцами, уже установлены. "Все виновные в случившемся понесут наказание", - пообещал генерал-майор юстиции.
Отвечая на вопрос о возможных причинах случившегося в части, собеседник издания, подчеркнул, что пока рано говорить о национальной подоплеке конфликта между военнослужащими. По мнению генерал-майора, причиной такого поведения дагестанцев может быть нежелание "заниматься повседневным трудом" и "выполнять хозяйственные работы". "А иногда и желание подчинить себе более слабого", - заключил он.
В заключение Александр Никитин заметил, что, несмотря на предполагаемые проявления дедовщины на Балтфлоте, в целом по стране на протяжении 2009 года было зафиксировано снижение числа подобных случаев более чем на 13 процентов. К концу года, однако, "динамика стала меняться, и не в лучшую сторону", констатирует генерал-майор. В связи с этим в Главной военной прокуратуре уже создана межведомственная рабочая группа, целью которой является выявление и пресечение дедовщины в войсках. В наиболее "проблемные" части уже направлены группы военных прокуроров, подчеркнул начальник управления надзора Главной военной прокуратуры.
Всего лишь дедовщина ха-ха-ха какой-то ад творится 20.11.09 19:24
Dokka
•
На Манежной площади за отказ от знакомства москвичка получила пулю в голову Скрытый текст
В центре столицы молодой человек расстрелял 21-летнюю москвичку, отказавшуюся с ним знакомиться. Стрельбе предшествовала драка между группой дагестанцев и приятелями пострадавшей девушки.
В УВД по Центральному округу (ЦАО) GZT.RU рассказали подробности случившегося. Две молодые москвички отдыхали в компании своих друзей в одном из кафе на Манежной площади. После того как их спутники отлучились на улицу покурить, к девушкам подсела компания из четырех молодых дагестанцев с предложением познакомиться.
«Получив отказ, парни стали активно приставать к девушкам, грубить, а когда вернулись молодые люди — приятели девушек, завязалась потасовка, В итоге их всех выставили из кафе, и уже на улице, около одного из памятников, драка продолжилась. Затем один из дагестанцев вытащил пневматический пистолет и несколько раз выстрелил в голову девушке, а затем еще и избил ее»,— рассказывает пресс-секретарь УВД ЦАО Елена Перфилова.
«Прохожие вызвали милицию, а рядом как раз проезжала машина ППС, дагестанцы разбежались, милиционерам удалось задержать только стрелявшего. При задержании парень оказал сопротивление сотрудникам: выхватил нож и нанес несколько ударов милиционеру, но, к счастью, неудачно. Он порезал ему всю куртку»,— говорит Елена Перфилова.
Сейчас правоохранительные органы разыскивают друзей задержанного, а пострадавшая девушка госпитализирована с несколькими ранами головы. У стрелявшего изъят пневматический пистолет МР 654К.
В отношении задержанного уже возбуждено уголовное дело.
П.С.Это происходит в центральных и общественных местах наших городов.Так быть не должно,происходящее шокирует с каждым днем все больше и больше.Но находятся откровенные ублюдки,которые всей своей мерзкой сущностью презирают все Русское,презирают право русского народа на самоидентефикацию,и несмешанное существование вобще.Далее приведу слова одной такой вырожденки,это ее оценка случившегося: «Не ищите здесь никакой ксенофобии. Парни с Кавказа и компания молодых людей не поделили девушек. Кавказцы решили в своей своеобразной манере познакомиться с ними, но московские девушки такую манеру не воспринимают. Конфликт в этом»,— говорит Елена Перфилова.
•
пиздец просто..у нас в городе не лучше дела обстоят 05.01.10 23:53
просто-конь
•
и будут такие истории повторяться.а я не в курсе.тот чурка который убил калашникова получил условно?и кем он был, мусором?просто инфы по этому много слышно а какая верная сам неразберу 06.01.10 20:27
меч гоуки
•
Сказал бы я этой Елене Перфиловой пару ласковых. 10.01.10 19:47
Кирюша Пряников
•
Рэп это кал какой бы не был 29.07.09 12:27
rudolfhess
•
недавно на паладе пристал один с рифмами своими 29.07.09 12:31
rudolfhess
•
не согласен
ну вот этот трек Жигана впоряде.
еще его трек Фанаты там про ОФ читает. ` Каждому своё (с) 29.07.09 12:59
alex_мц.
•
Рэп не может быть правым по определению.Если кто то считает иначе,то он себе как то экзотически представляет значение термина "правый".Или же вобще не имеет об этом представления.То же касается и ска и прочей цветной ереси. 29.07.09 13:18
Dokka
•
В слове"правильных" я подрозумевал правду о жизни, а не то что вы подумали 29.07.09 17:13
Банан
•
бля епти вы же сами спортом занимаетесь. а слушаете наркоманов планокурцев короче эй ниггер рэп это кал!!!и текста(реповские) ихние в основном про наркош и ублюдков 29.07.09 19:11
меч гоуки
•
меч гоуки: про наркош и ублюдков никто не слушает, сейчас все больше и больше рэп исполнителей читают про спорт и поддерживают ЗОЖ. + лирика улиц. конечно кто-то с этим сталкивался, а кто-то просто отсиживался дома и был далёк от реалий уличной жизни. не все поют про наркоту и бухло, далеко не все. 29.07.09 19:17
alex_мц.
•
Уличной жизни? Да что ты знаешь о ней? только если из песен? не в хип хопе она кроется, да и не в музыке вообще! Кто то поет о уличной жизни - задайте себе вопрос, а что он зенает о ней? ничего! Пример жизни наркомана или уличного торговца наркотой? О чем еще может рассказать эта музыка? О противостоянии белых и черных? о неравенстве? Да музыка эта сама черная по себе, задуайтесь! Просто модно стало последнее время в ОФ кругах слушать ОФ - реп - вот и все! Будьте самими собой! хочется слушать реп - слушайте, обезьяноподобные, но ненадо смешивать реп еще с каким то движем! Есть бригады которые поют о чем то похожем - это типа Иезекииль 25/17, сибирский синдикат, но все это не то! Это для людей которые еще колеблются на грани истина/лож. Для настоящих НС уже не существует альтернатиы своей идее и поэтому данный стиль музыки - заблуждение, когда его называют верным свои же соратники. Можно обогатится знаниями о уличной жизни и о идеологии НС быстрее, чем слушая музыку данного стиля. вообще музыка - это пропаганда одного стиля жизни. Музыка WP для WP, для NS, Зачем еще что то придумывать? 29.07.09 23:32
RIGHT шорты
•
Уличной жизни? Да что ты знаешь о ней? только если из песен?(с) хотелось бы сказать, мой дорогой товарищ. я никогда не кидал слова на ветер и могу ответить за каждое слово 29.07.09 23:38
alex_мц.
•
По смайлику по моему все понятно! Че доказывать то еще и кому? 29.07.09 23:42
RIGHT шорты
•
не ахти как в любом его проявлении!!! типичная мода.... развели из ОФ рэп сообщество...пиздец какой-то.... 30.07.09 07:40
League
•
А как же польский стайл? поляки поголовно на рэпе сидят, или у них другой рэп 30.07.09 08:20
Банан
•
банан,убил
А если бы "польский стаил" токио хотел слушали?))) Зачем на них ровняться то. 30.07.09 14:00
Dokka
•
Немецкие правые Хейткорщики носят челки крашенные, тунелли в ушах и все завешаны железом (ударить некуда), но еще они мега накаченные и кажется, почти как Халки. (Поведал один знакомый, который был на зарубежном гиге). )))) Мы таких называем ШАВКАМИ))! 30.07.09 18:12
RIGHT шорты
•
Вообще рэп я как то не очень!Но вот на досуге могу послушать пару песенок,точнее все какие слушал - ЦскаМ, Про ГС , из небезизвестного клипа мусаров радует 2 песенки , ну и конечно наша великая песня! Ну как то так! 30.07.09 18:39
Panterka 2
•
Не пойму парни, в чем великость то? только из за того что она про "великих" . Музыка говно, текст тоже говно! Манера исполнения доставляет реального веселья! Все сажусь писать! Хочу быть как мудак Мэрс, как говорится, "у всех на устах" 30.07.09 18:48
RIGHT шорты
•
Великая - просто потому ,что лично наша!А не про "великих" и т.д , просто слово в конце концов!А вот если бы ты песенку сочинил было бы вообще нармуль, так что дерзай, твори! 30.07.09 19:04
Panterka 2
•
правые шорты прав! это мода на реп.я нераз замечал алексей что если что то модно то ты обязательно на это позаришся.вот сейчас например у телок мода носить штаны обвисшие выглядит это ужасно и давольно таки позорно.... 30.07.09 19:46
меч гоуки
•
меч гоуки: ну всё. жди в таких штанах 30.07.09 19:51
alex_мц.
"Рэп" - ритмы негритянских гетто, романтизация криминала, паразитизма и асоциального образа жизни, пропаганда чёрного расизма... Какие ещё ассоциации возникают, когда мы слышим слово "рэп"? С кем, с чем он ассоцируется в вашем сознании? Скорее всего, это в первую очередь, именно они - те самые пресловутые "эксплуатируемые" и "дискриминируемые", "униженные и оскорблённые" - безвкусно увешанные золотыми побрякушками ниггеры в кричащих нарядах - все эти "успешные" драгдилеры, сутенёры и гэнгста.. а вот niggaz победнее - мелкие "пушеры" и грабители на углах грязных улочек... а вот и сцена вечеринки "for blacks only": автомобили с "цыганским тюнингом", вульгарно кривляющиеся черномазые шлюхи... тут и "душещипательная" массовка на тюремном дворе, где обязательно будет присутствовать и парочка "white niggers"- широкоштанных белых выродков, подражающих обезьяньим ужимкам своих черномазых кумиров... в целом, вот вам довольно типичный видеоряд любого что ни на есть стандартного хип - хоп клипа, настолько же привлекательного своей кичевой пестротой и примитивизмом для ниггера, насколько чуждого и непонятного Арийцу - подлинному аристократу духа, благородному высшему существу другой расы и крови, другой породы, другой души.
Однако, как ни странно, отнюдь не всем нашим единокровным расовым братьям в одинаковой степени чужды и отвратительны обезьяньи кривляния и косноязычное бормотание под примитивные ритмы рэпа. Стыдно осознавать, что сегодня многие белые (по крайней мере, белые по праву рождения... но белые ли по духу?) люди с недостаточно сильной расовой самоидентификацией по собственной же воле теряют своё природное превосходство, тупо и радостно уподобляясь низшим существам. Таких расовых отступников и ренегатов правое Движения всегда называло "whiggers" - "белые ниггеры" и "race traitors" - "расовые предатели", и в целом, с ними настолько всё ясно и предельно понятно, что какие - либо дополнительные комментарии относительно этих расовых отбросов попросту излишни. Поговорим о ереси "белого" рэпа, его мнимой "возможности" и "приемлемости" в качестве "нового метода пропаганды" - абсурдных заблуждениях, в последнее время проявившихся среди определённой части молодых соратников Движения.
Да, как бы то ни было, и как это по сути, не парадоксально, но так называемый "белый" (?!) и даже "правый" (?!) рэп получил относительное распространение и популярность даже среди отдельных представителей правого Движения (и в гораздо более значительной степени, в ОФ кругах (т.н. "hoolie - hop" ("hools hop"))), в том числе и среди людей, не только придерживающихся правых взглядов, но и неоднократно доказывавших (и доказывающих) это на деле. Разумеется, эти парни внешне вовсе не позиционируют себя как рэперы, они не носят безразмерную одежду в хип- хоп стиле и не ведут себя как ниггеры. Но тем не менее, они слушают так называемый "белый" рэп, который в их понимании вполне может быть "белым", и более того, якобы способен являться "новым методом пропаганды". Пропаганды каких именно идей? Правых идей! Национал- социалистических, белых расистских идей? Каково?!
Казалось бы, очевидный абсурд - белый расист, с удовольствием слушающий рэп (пусть и т.н. "белый"). Но это факт. Факт, который безусловно, не имеет смысла преувеличивать, но который в то же время не стоит и замалчивать, пока отдельные случаи не превратились в тенденцию, а мнимая "возможность" и "приемлемость" т.н. "белого" рэпа не укоренилась в сознании определённой части молодёжи Движения, в своей "прогрессивности" (зачастую мнимой) откровенно теряющей саму суть НС как расистской идеологии, основанной на доктрине белого супремасизма.
Рассказывать о том, что такое рэп, откуда он взялся, чьей "музыкой" (собственно, музыки как таковой в рэпе абсолютный минимум) является, и какого сорта идеи пропагандирует - это пожалуй, вообще не имеет никакого смысла, настолько здесь всё очевидно, и казалось бы, общеизвестно. И тем более странно и удивительно осознавать, что несмотря на это, даже в правых кругах всё же находятся люди, приемлющие (а порой и популяризующие) отдельных "белых"(?)/"русских"(?) рэперов, взявших на вооружение внешний вид/словесный понос унтерменшей, и порой распрягающих в этой безошибочно узнаваемой манере за социальные, национальные и даже политические темы.
Не суть данного материала - подробно говорить о возможных причинах популярности рэпа среди определённой (и к счастью, незначительной (пока?)) части правой молодёжи. Очевидно, что здесь комплекс причин: кто - то влился в Движение, уже слушая рэп; кто - то пришёл к этому вследствии типичной "тинейджерской" нигилистически - бунтарской мотивации (к примеру, сорта: "у вас RAC, а у меня RAP"), уже являясь частью Движения; кого - то заинтересовала патриотическая и про-национальная лирика отдельных "белых" рэперов (порой весьма осмысленная), кто- то просто последовал очередному тренду, кому - то рэп видится "прогрессивным", "передовым", неким "новым средством пропаганды", а "традиционные" музыкальные стили правой сцены (к примеру, такие как RAC) - "устаревшими", "регрессивными", "утерявшими актуальность" и "пропагандистский потенциал в отношении охвата новых аудиторий" (если подразумевать "аудиторию" имбецилов, ориентированных на рэп - это пожалуй, действительно, совершенно справедливо)... как уже было сказано выше, не суть. Пожалуй, в завершении данной темы стоит упомянуть ещё одну причину определённого распространения популярности "белого" рэпа среди отдельных представителей тех кругов Движения, что ориентированы прежде всего, на прямое действие и насильственные, силовые активности (соответственно, то же самое можно отнести и к околофутболу) - как известно, иметь "крутой", "злой", "опасный" имидж (или в действительности быть таковым) всегда было и будет актуальным как в WP, так и в ОФ кругах, где многие люди так или иначе тяготеют к пресловутой "gang menthality" и отдельным аспектам романтики преступного мира. Собственно, если вкратце, это одна из центральных, доминирующих тем в лирике исполнителей рэпа, именно в этом лейтмотив, суть "послания" текстов т.н. "gangsta rap", будь он хоть "чёрный", хоть "белый", хоть "серо- буро- малиновый". И что характерно, место ему тоже одно - печь.
Если ты белый, и если ты считаешь себя национальным социалистом (а значит, расистом), как ты можешь не только фактически являться поклонником субкультуры низшей расы, слушая рэп, но и более того, пропагандировать его?! Интересоваться рэпом, популяризировать его в Интернете, посещать выступления "белых" рэперов (как в отношении многих околофутбольщиков, которые даже в случае аполитичности, в подавляющем большинстве расисты, и не только на "кухонном" уровне) - как это согласуется с твоими "правыми" (НС - расистскими) идеями?! Как это относится к бескомпромиссной борьбе за чистоту нашей собственной европейской культуры - той борьбы, которая является неотъемлемой частью нашего сопротивления? Ответ на все эти однозначные вопросы здесь может быть только один, и он очевиден - любой поклонник чёрной "культуры"/ "субкультуры", и тем более, её фактический пропагандист не может быть национальным социалистом уже потому что, неразрывно связанные между собой НС/ расизм/ доктрина расового превосходства по самой сути своей не только не могут иметь ничего общего с культивированием деградации любого порядка, но и более того - напрямую противоречат таким проявлениям.
Вполне однозначно: нет, не было и быть не может никакого "белого рэпа", "наци ска" или например, "правого реггей", и если кто - то настолько не улавливает самой сути понятия "правая пропаганда", чтобы "пропагандировать правые идеи" под хип - хоп ритмы, то пусть вспомнит о таком понятии как "White Power", и вдумается наконец, что оно под собой подразумевает!
И уж тем более, хотя бы более - менее серьёзно расценивать всю эту псевдоправую "арийскую" рэп - помойку как "возможное" и "допустимое" "новое средство пропаганды" было бы не только смехотворно, но и просто - напросто абсурдно, причём отнюдь не только с идеологической (что само собой разумеется), но и с практической, прикладной точки зрения. Вполне очевидна чёткая грань между стагнацией, реакционной зашоренностью мышления и излишним консерватизмом, отвергающим "новые инновации", и "агитацией" (к слову, с крайне, крайне сомнительными результатами) среди ориентированных на рэп безмозглых представителей поколения "Pepsi". Это вот это вот потерянное широкоштанное говно может быть восприимчиво к расовым и национальным вопросам?!! Это они то действительно способны задумываться о своей русскости, о своей врождённой пассионарности, о том, что они белые?! Иллюзии откровенно заблуждающихся в своей наивной и чрезмерной идеалистичности молодых активистов.. Полно, просто глупо и смешно было бы всерьёз надеяться на какое - либо "прозрение" со стороны широкоштанных, космополитичных и мультикультуризованных "иванов, не помнящих родства"! Причём, стоит отметить ещё один весьма важный аспект: если уж кто- то и говорит о некой "агитации" посредством рэпа, то он должен вполне чётко осознавать, отдавать себе отчёт в том, что речь идёт не только лишь об "агитации" эфемерной и весьма призрачной с точки зрения её КПД, но об "агитации" путём фактической пропаганды чёрной субкультуры негритянских гетто, романтизирующей криминал, воспевающей наркоманию, в массе своей подразумевающей расизм и презрение по отношению к "белому мясу", и самой концепцией своей напрямую противоречащей духу национал - социализма. Все эти доморощенные "белые раперы": и аполитичные, и так называемые "правые"- по сути своей, космополиты без роду и племени, проводники чуждой арийскому менталитету примитивной чёрной псевдокультуры подворотен, тюрем и криминальных гетто. И если для ниггера это вполне органично, то для белого человека - высшего существа по праву рождения, любое уподобление приматам и принятие их "культуры"- явная и очевидная деградация.
Что касается "новых методов", о которых немало говорят отдельные пропагандисты "белого" рэпа из правой среды - действительно, было бы глупо отвергать иные формы музыкальной пропаганды, агитации посредством эксплуатации новых для правой сцены стилей, ранее нами ещё не опробированных. И нельзя не отметить, это уже достаточно активно делается на данный момент. К примеру, постепенно охватывается тот же наиболее массовый жанр- популярная музыка в различных её проявлениях: Saga, Viking, Prussian Blue (более близкие к традициям американского кантри'н'вестерн); с известными оговорками, можно здесь отметить и нашу самобытную певицу Велеславу, и многих пост - металлических фолк- исполнителей, настроенных национально и расиалистски - и это лишь некоторые примеры. Что уж говорить о традициях бардовской (авторской) песни, активно культивируемой международной правой сценой, ну а все стили современной альтернативной музыки: от экстремальных дэт или блэк металл, и вплоть до рокабилли, давным давно в полной мере представлены правыми коллективами.
Удивительно, что даже в национальных кругах порой находятся люди, неспособные понять казалось бы, совершенно очевидное и элементарное - любые проявления чёрной субкультуры (в том числе и её "музыкальные" (рэп, хип - хоп, ска, реггей и подобные направления) аспекты), которая по определению чужда (по крайней мере, должна быть чужда) любому национальному социалисту (читай: белому расисту), категорически неприемлемы для любого, кто позиционирует себя как соратник Движения, и более того - по сути, прямой долг каждого честного, последовательного и идеологически выдержанного активиста - всеми возможными средствами противостоять любому распространению и оправданию абсурдных ересей, подобных некой "приемлемости" "белого" (и "правого" (!!!)) рэпа. Следуя извращённой логике отдельных шибко грамотных юных "комрадов", на полном серьёзе вещающих о некой возможной "приемлемости" "белого" рэпа, быть может, завтра кто - то заговорит и о "приемлемости" употребления лёгких наркотиков или о том, что межрасовый секс - это в сущности, личное дело каждого?! Ведь такие проявления как раз таки не только более, чем "приемлемы" для рэп - субкультуры, они- её неотъемлемая часть! Или если подобно отдельным "правым" пропагандистам рэпа всё доводить до абсурда, то может, пусть и реальную борьбу нам заменят бессмысленные "хип- хоп баттлы за респект", в которых наши лидеры будут фристайлить врагам и идеологическим оппонентам на политические темы, а мы будем радостно подкрикивать им в кружке, подобно американским ниггерам или их рассеянским "братьям по разуму", азартно отплясывающим свои варварские лезгинки в центре Москвы?! Звучит абсурдно, не правда ли? Но в любом случае, не более абсурдно, чем то, о чём на полном серьёзе говорят некоторые утописты из нашего лагеря: о том, что "сегодня рэп - это уже культура именно белой подворотни" (с каких пор?!); о том что "рэп - это русская этническая поэзия" (!!!); о том, что рэп может быть "национальным" и даже "расистским" ... Но на самом деле, любому человеку, который хотя бы более - менее информирован о предмете обсуждения, очень хорошо известно, "культурой" и "поэзией" чьей именно подворотни является рэп, какой именно расы это продукт, какую расу воспевает и какую расу унижает. Любому уважающему себя белому человеку только лишь подумать о таком позоре как уподобление, подражание ниггеру, и то должно быть просто отвратно и омерзительно.
Отечественное Движение всегда радикально противостояло (и в первую очередь там, где это всегда нужно более всего - на улицах) любому распространению так называемой "рэп - культуры" в нашей стране, тому существует масса примеров и подтверждений. И тем более, просто дико наблюдать сегодня то, что рэп получил распространение (пусть и относительное) среди людей (в первую очередь, в хулиганской среде, большинство которой в России традиционно стояло на правых позициях), что всегда ратовали за развитие и чистоту нашей собственной белой европейской культуры - величайшей культуры в человеческой истории.
Безусловно, пока ещё пресловутый "белый" рэп (пусть порой и с национальным подтекстом в лирическом плане)- это удел лишь отдельных (и к счастью, очень немногочисленных) людей в правом Движении (и в первую очередь, в ОФ кругах, априори менее политизированных и в большей степени подверженных трендовости), но это действительно существенно - не допустить дальнейшего распространения этой еретической заразы, важно решительно противостоять любой пропаганде и популяризации т.н. "белого" (и "правого") рэпа, его оправданию и идеализации - его фактическому позиционированию как "приемлемого агитационного средства"- иными словами, очень важно уделить должное внимание тому, чтобы в сознании молодёжи Движения не произошло перекоса и постепенной трансформации того, что сегодня пока ещё воспринимается абсолютным большинством соратников как "недопустимое" и "чуждое" в "приемлемое" и в целом, вполне "возможное", в том числе и с позиций "пропагандистского потенциала" и "агитационной ценности".
И напоследок, специально для всех слушателей "белого" рэпа, считающих себя правыми (?!), и для всех демагогических Интернет - болтунов, якобы "ищущих новые формы пропаганды" (это вам то, временщикам, попутчикам и паразитам Движения, его реальному балласту, они, эти самые "новые методы" в действительности нужны?!): верность и следование незыблемым расовым идеалам национального социализма не могут быть "старомодными", "непродвинутыми", "отсталыми", "боновскими" (о, как лохи всех мастей любят это слово...) или "немодными", эти идеалы, как и неразрывно связанная с ними доктрина расового превосходства - вечны, и в той же самой степени справедливы, что и непоколебимые законы природы, в полной мере обусловившие их. Эти священные идеалы, эта доктрина, ультимативно продиктованная нам самой жизнью, нашей Высшей сущностью, нашей Кровью, будет существовать всегда, а вы и ваш обезьяний "белый" рэп - не более, чем нелепое и досадное недоразумение, позорящее нашу расу и нацию. И никаких компромиссов и разночтений в этом вопросе быть не может!
А вот вам и Black Star, тренировки Тимати ` 04.08.09 13:27
alex_мц.
•
Лефан, это смешно ППЦ! Ааааааа))))!!! Или эти? . Ты так рассираешься, по поводу "Правых" в Репе, что создается ощущение, что ты знаешь их всех лично, а мы тут, мол, херню на них говорим))) ` 04.08.09 15:09
RIGHT шорты
•
Герман, ну вообще-то последний комент был чистой воды сарказм. а вот по поводу твоих фоток. конечно 100% правые, жалко что ты сам до этого не догнал 04.08.09 15:41
alex_мц.
•
бля, я думал внатуре правые! 04.08.09 15:48
RIGHT шорты
Бухенвальд Флава - Мой друг Гитлер (2009) Скрытый текст
Идея хип-хоп ансамбля "Бухенвальд Флава" возникла в конце лета 2009. Гоняли на футбик, дико пили, курили, беспределили. Между делом делились какими-то идеями, спорили, выдумывали что-то. Порой в угар, порой - о совершенно серьезных и даже глубоких вещах. Социальщина, национализм, короткие бытовые зарисовки, высвечивающие маленькие ужасы и трагедии нашей жизни, любовь к Родине, какая она ни есть, наши скромные рассуждения о национальных и глобальных проблемах, или же просто очередная попытка ткнуть обывателя носом в это всё. По итогу, записали довольно короткий, но очень злобный, противоречивый, провокационный и беспощадный ко всей окружающей действительности и к самим себе, альбом. Получилось, что вполне себе концептуальный. Это "пощечина общественному вкусу", это издёвка, это плевок. В кого, над чем? Предоставим судить об этом слушателю.
ТРЕКЛИСТ: 01. Интро 02. Мой Друг Гитлер 03. Футбол для фанатов, а не для мусоров (интерлюдия) 04. A.C.A.B. 05. Только Вперед (п.у. Ка Че) 06. Конец Сезона (п.у. Execut) 07. Вперед, Россия! 08. Аравай (интерлюдия) 09. Убей Иммигранта (п.у. i1, Double V) 10. Президент о Кризисе (интерлюдия) 11. Кризис (п.у. Execut, мс Рома Сит) 12. В Нашей Стране 13. Аутро
•
Нет Шорты Бухой-Пати проходит по другому)))))))) 06.01.10 16:46
Славянин18
•
Ваще то это бухой пати друже, там еще с ними Клоунс бол выступал. это по моему прошлогоднее бухой пати. В этом году там нильсуха играл 07.01.10 20:32
RIGHT шорты
Плавание проходит плавно, если не считать выброску матроса Рахову, по причине воспаления уха и передачу его итальянской береговой охране для транспортировки в ближайший госпиталь. Он находится в нормальном состоянии и даже шутит. Сегодня нас покинул наш боцман Люников, его достала морская болезнь. Ждем высадки дополнительных сил из прибалтики. Как поняли? Прием! 03.01.10 23:48
RIGHT шорты
как то раз пчитав смешные рассказы зощенко я решил сотворить стихи...ибо я творческая личность.а стихи на гостевухе никто невыкладывал.я знаю тема сельского хозяйства вам всем долека.но я решил потому как я сталкиваюсь с этим каждый день
мой индоутак "бражник" перелетел забор однажды утром осенним в субботу
я вышел из хаты кормить индоуток
и тут глядь.в раннее время суток...
все небо крылом закрывая
вылетает утак из -за сарая
"-чу-глянь бражник летит!"
сосед мне из хлева настырно кричит
пикируя прямо, к соседскому двору
он сядет на что попадя ,без разбору
будь то тазик с зерном иль забор с чугуном
и сев на собачую будку
сосед смахнул метлой самца-индоутку
поверг его на земь подлец!
пес варька схватил его за крыло
и начал трепать как помело
песнь о пьяном пасечнике
как то полез дядь саша за медом
выпив бутылку портвейна мгновенно
задумал он меду достать безпроблемно
но не тут то дело было
запах спирта-вот что все решило
пчелы злые в улии сидят и кусать его хотят
рамку взяв одну другую
дымарем пускай струю густую
забралась пчела под маску ,в сапоги,одна в перчатке
•
спасобо люди за доброе слово.сейчас тружусь над фантастическим романом.он будет раскрывать психологический архетип человека и напичкан затрагивающими историями не только из жизни....блин я думаю это должен быть прорыв острый" как серпом по яйцам!" 05.12.09 21:30
меч гоуки
•
Ты будешь наш нарышкинский Лаэртский! "Детства моего чистые глазенки Съели вместо устриц алчные бабищи!" Так держать! P.S. Хочу из этого грайнд тему одну сделать, ты не против будешь? 05.12.09 23:56
RIGHT шорты
•
я рад что вам понравилось....грайнд тема -прикольно.давай.у меня для этого в запасе есть стих про деревенского алкаша ваську у которого ноги отнялись от пьянки.а вообще у меня сейчас около 12 стихов.я по мере досуга их подкаректирую и еще че нибудь прикольное выложу 06.12.09 21:17
меч гоуки
•
даёшь поселковую лирику в массы!!! 31.12.09 20:15
ЮГ
•
да конечно сейчас имеется 20 стихов,собираюсь распечатать пока на принтере и раздать всем , кто врубается в мою лирику,а там хотелось бы издаться 31.12.09 22:27
меч гоуки
•
всех их работать грузчиками!!!!!!!!! 05.12.09 21:37
меч гоуки
•
мудачьё походу им уже пливать на отечественный футбол. Аршавин только за «Арсенал» может по четыре гола забивать за игру, а за сборную еле отбегал. 07.12.09 09:03
жулик
•
Журналисты передачи "Человек и закон" ответили РФС Скрытый текст
Алексей Пиманов ответил на письмо РФС, в котором программу "Человек и закон" просили предоставить сведения о достоверности информации о том, что футболисты сборной России нарушали режим:
"Мы, конечно, предполагали, что наш сюжет о том, как проходил сбор российской сборной перед стыковыми матчами со Словенией вызовет резонанс, но, если честно, не предполагали такого взрыва. Хотя никакой Америки мы не открыли. Чуть позже я поясню, что имею ввиду. Но вначале несколько пожеланий.
Пожелание первое. К коллегам журналистам. Просьба в перепечатках и ссылках не приписывать нам то, о чем мы не говорили. И то, чего мы не показывали. Сюжет можно найти в Интернете и внимательно его пересмотреть. Например, мы нигде не говорили, что футболисты именно в ту ночь пили до пяти часов утра. Это первое.
Пожелание второе. Тем, кто нечасто смотрит программу «Человек и Закон». Вступая с нами в полемику и споры, учитывайте, что прежде чем что-то выдавать в эфир, мы обычно думаем, а самое главное никогда не обнародуем всё, что знаем. Да, мы можем ошибаться в деталях, но главное проверяем не один раз. Теперь можно сказать, раз уж сюжет получил такой резонанс, что о том, что происходило на сборах в отеле Марриот, мы опросили много людей, в том числе и анонимно около десятка сотрудников этого отеля. И лишь одного из них записали на скрытую камеру, как и кальяньщика из соседнего ресторана. Поверьте, никого за язык не тянули. Но странным образом никто, повторяю, никто из обслуживающего персонала не сказал, что вот мол, какие молодцы игроки нашей сборной. Все неделю сбора режимили, любо дорого было посмотреть. Вовремя ложились спать, думали только о футболе, правильно и вовремя питались, отключались от всего земного и постепенно шаг за шагом готовили себя к тяжелейшим стыковым матчам. А ведь так обычно и происходит на нормальном сборе. На базе, за городом. Во всех командах мира. Но все наши собеседники говорили примерно то же, что сказали те, кто был в кадре. О, мягко скажем, вольной московской жизни, которую вела наша сборная между тренировками. Вдумайтесь, ведь чем-то такое отношение обслуги наши футболисты заслужили. Да, не все. Но многие. И ещё. Вы недооцениваете наши связи в спортивном мире. Поверьте, о ситуации в нашем футболе мы знаем намного больше, чем говорим. И о договорных матчах, и о системе трансферов и даже о закрытых уголовных делах. О том, что не все игроки сборной понимают меру ответственности, было известно давно. Как и то, что до настоящих профессионалов нашим суперталантам, а я не шучу про суперталанты, очень и очень далеко. Вот цитата из недавнего интервью моего любимого российского игрока последних лет Юрия Жиркова. Ныне, как известно, игрока Челси. Вопрос. Что в «Челси» поразило вас больше всего? Ответ. Пожалуй, то, как игроки готовятся к тренировке и как после нее восстанавливаются. У нас дома, в России, нет такого, чтобы футболисты приезжали на базу за полтора-два часа до занятия, массировались, растягивались, делали какие-то разминочные упражнения. То же самое происходит и после тренировки. Никто никуда не спешит, все тщательно следят за своим физическим состоянием. Конец цитаты. По-моему Юра сам не понял, что сказал. Он ведь до этого много лет играл в российском чемпионате и в сборной России. Напомню, что полтора-два часа до и после тренировки, то есть примерно пять часов в день в Челси работают такие звезды, как Терри, Лемпард, Дрогба, Анелька, Чех и другие. Не потому ли они много лет и играют в настоящих топ чемпионатах и топ командах? И работают на поле во время матчей в сумасшедшем темпе от звонка до звонка? И не потому ли дал такой сбой организм сверхвыносливого по российским меркам Юры Жиркова? На него ведь, как известно, сразу же после приезда в Англию посыпались мало объяснимые травмы. В общем, об этом можно говорить очень долго. Я и так сегодня выступаю в непривычной для себя роли футбольного аналитика. Просто всё ранее сказанное непосредственно касается того, зачем мы делали сюжет, ставший такой громкой сенсацией. Если сейчас, после провала в стыковых матчах со Словенией, последовавшего в результате физической неготовности нашей сборной, не будут сделаны правильные выводы, нас впереди ждет тоже самое. Наши футбольные суперталанты надо всем миром заставить работать вне поля и на поле так, как работают игроки лучших команд мира. Чтобы об игре в «Мафию» до глубокой ночи, кальянах, пиве перед сном, походах в ночные клубы и рестораны во время сборов они забыли навсегда. Да, они тоже люди. Но не во время сборов накануне важнейших матчей. В эти дни они спортсмены, представляющие великую страну и получающие за свой труд огромные деньги. И это нормально, что мы готовы платить им эти деньги, потому что футбол – это не просто спорт, это социальное явление. Что, кстати, и доказала столь бурная реакция на сюжет в прошлой программе.
И вот теперь пришло время высказать пожелание третье. И последнее. Вначале к болельщикам. Пожалуйста, перестаньте оскорблять наших игроков, как бы не было сейчас больно и обидно. Оступиться, потерять почву под ногами может каждый. И проиграть в результате самый важный матч в своей жизни. На поле или вне его. Да, нарыв надо вскрывать как можно раньше, что мы и попытались сделать одними из первых. Молчать о негативе сейчас нельзя, потом ещё хуже будет. Но оскорблять – это унижать, прежде всего, самих себя. Не зря я сказал в конце той программы, что надеюсь, эта глупая история будет когда-то вспоминаться, всего лишь как болезнь роста.
И теперь совсем уж последнее пожелание к коллегам журналистам и всем, кто работает в нашем футболе. Попытки заболтать проблему спорами о деталях (кто когда зашел в ресторан, и когда вышел), банально защитить честь мундира – это медвежья услуга всему нашему футболу. Приводить в порядок головы полдюжине суперталантливых молодых людей надо быстро, резко и всем миром. Потому что уже следующей осенью начинается отбор на Чемпионат Европы. Потому что, в конце концов, хочется удержать Хиддинка, который так верил в своих любимцев и теперь пребывает в шоке. И потому что хочется сделать всё, чтобы страна не получила через два года новую словенскую Цусиму. И чтобы ничто не мешало нам много лет любить своих футбольных звезд так, как любили мы их во время Евро 2008. В понедельник пришла информация о допинговом скандале вокруг двух игроков сборной. Я никак не буду это комментировать" - опубликовал слова Пиманова официальный сайт программы "Человек и закон".
Пацанва, сёдня ДР у охуенного комрада, которого, к сожалению, тяжело поздравить лично. Короче, Братан, если мониторишь гесту, всего тебе!!! а главное, чтобы мы скорее все встретились, а "мы обязательно встретимся!"
•
Присоединяюсь!С ДР братан! Словами классика: Твой город родной,ты его покидаешь Но в городе том,ты друзей оставляешь, Где то там на чужбине,я знаю ты вспомнишь Те счастливые дни проведенные с нами... (с)Т.М. 29.12.09 16:35
Dokka
•
Я вродебы догадываюсь у кого днюха, так что присоединяюсь к поздравлениям и желаю скорейшего возврашения 29.12.09 16:50
Банан
Небольшой подарок к НГ от Русского Стяга.Песня для тех,кто дорожит дружбой,товариществом и несет эти понятия через всю свою жизнь. Скрытый текст
– Хочется мне вам сказать, панове, что такое есть наше товарищество. Вы слышали от отцов и дедов, в какой чести у всех была земля наша: и грекам дала знать себя, и с Царьграда брала червонцы, и города были пышные, и храмы, и князья, князья русского рода, свои князья... . Все взяли бусурманы, все пропало. Только остались мы, сирые, да, как вдовица после крепкого мужа, сирая, так же как и мы, земля наша! Вот в какое время подали мы, товарищи, руку на братство! Вот на чем стоит наше товарищество! Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек. Бывали и в других землях товарищи, но таких, как в Русской земле, не было таких товарищей. Вам случалось не одному помногу пропадать на чужбине; видишь – и там люди! также божий человек, и разговоришься с ним, как с своим; а как дойдет до того, чтобы поведать сердечное слово, – видишь: нет, умные люди, да не те; такие же люди, да не те! Нет, братцы, так любить, как русская душа, – любить не то чтобы умом или чем другим, а всем, чем дал бог, что ни есть в тебе, а… – сказал Тарас, и махнул рукой, и потряс седою головою, и усом моргнул, и сказал: – Нет, так любить никто не может! Знаю, подло завелось теперь на земле нашей; думают только, чтобы при них были хлебные стоги, скирды да конные табуны их, да были бы целы в погребах запечатанные меды их. Перенимают черт знает какие бусурманские обычаи; гнушаются языком своим; свой с своим не хочет говорить; свой своего продает, как продают бездушную тварь на торговом рынке. Милость чужого короля, да и не короля, а паскудная милость … магната, который желтым чеботом своим бьет их в морду, дороже для них всякого братства. Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства. И проснется оно когданибудь, и ударится он, горемычный, об полы руками, схватит себя за голову, проклявши громко подлую жизнь свою, готовый муками искупить позорное дело. Пусть же знают они все, что такое значит в Русской земле товарищество! Уж если на то пошло, чтобы умирать, – так никому ж из них не доведется так умирать!.. Никому, никому!.. Не хватит у них на то мышиной натуры их! Н. Гоголь «Тарас Бульба» Друзья, мы все выдержим! Пройдем. Прорвемся! СВАВА ПОБЕДЕ!
•
Подделка! Во первых - когда снимают через стекло - то "НЛО" видно, а когда через открытое окно - то нет. Снимали через окно затем, что бы были кроме снятого изображения еще и другие видео помехи (отражение от стекол машины) - это даст возможность наложить другое желаемое изображение на данное видео. Или медвепут очередной сдох - вот нового привезли! 17.12.09 19:22
RIGHT шорты
•
а кто нить верит в магическую силу египетских пирамид??? 27.12.09 18:49
белая_тема
•
египетские пирамиды построили спейс-скины чтобы справлять там нужду, а народ майя был ими истреблен, так как они были гастробайтерами 27.12.09 22:39
Банан
•
Читал где-то,что черты пирамиды появляющейся над каким-либо городом знаменует собой провал последнего под землю,либо же полное уничтожение. П.С.Так же, если внимательней приглядеться,то можно увидеть человеческие очертания лица на самом Кремле,во время кружения над ним пирамиды. Скрытый текст
•
ды канеш неумелый монтаж)) смотрим 1:23...когда эта пирамида начинает отображаца в виде блика в искривлённом ввиде в лобовом стекле)) 28.12.09 13:58
ТРОЛЬ
•
а как быть с фотографией сделанной днем? 28.12.09 14:16
Dokka
•
Фото еще проще сделать, чем видео. Сам подумай, если б такое было, то уже везде бы говорили. 28.12.09 17:36
RIGHT шорты
•
об этом говорили множество западных сми...кроме российских да и зачем местным сми массонскую символику появившуюся в таком неестественном ракурсе пиарить.. Скрытый текст
•
начнём с того, что ниодноавторитетное СМИ..заподное в т.ч. НЕ освещало подобный маразм. Рашен тудэй - это чтото наподобие биг американ шоу..развлекаем всякой чушью..главное чтоб рейтинг поднимался. Если вам до сих пор так и не известно на что работает каждый канал, то дело глухо)) а вы вкурсе что нет НИОДНОГО свидетеля этого события до сих пор? город вымер в ту минуту а затем снова зародился?)) по поводу дневного фото...я лично много лет занимаюсь фото, видеомонтажём и говорю утвердительно..что подобное смонтажить ума не надо)) а уж тем более для фото)) достаём рекламу сникерса и идём в рашен тудей с новостью что мы видели трансофрмеров играющих в мяч подобные случаи появления НЛО были известны ещё с 2006 года, когда в г. Орле над педагогическим институтом завис грузовик весом в 8 тонн!!! вес определяли на глаз..потому как из цитаты научных специалистов следует: "..грузовой автомобиль, зависший в небе над Пед. университетом, весил не менее 8 тонн. Данный вывод мы сделали исходя из того, что он БОЛЬШОЙ!!"
а вот ещё:
из информации научного бюро: "Не так давно в небе было замечено некое подобие человеческого облика. Изначально мы считали, что это просто потоки воздуха различной температуры создали подобное явление, но потом поняли, что трава на нас плохо действует и подумали серьёзней. В результате было выясненно. что подобное может быть образовано солнечными выбросами, которые создают так называемое "северное сияние", но в данных полосах это невозможно, поэтому мы думаем, что это рузельтат массовых выпуков!!" а вот, что думают служащие церкви: "это сия хренатень - есть облик господа бога! его пришествие!!" Учёные установили, что данный облик принадлежит Фёдору Емельяненко. Это и логически подтверждается, т.к. Фёдор в сердцах многих является Богом. Так же Фёдор Емельяненко являлся над эльфилевой башней в Париже, рядом с поющими фонтанами в Барселоне и в женской раздевалке спорткомплекса в Старом Осколе. Причём свидетелями последнего стали десятки голых девушек!! спасибо за внимание!!
p.s.: данные фейки были созданы только что мной за 10-15 минут. Так что удачи верить фотоснимкам и видео ` 28.12.09 21:06
ТРОЛЬ
и ещё..Российские СМИ крутили эту новость..тот же канал "Россия"..отмечено отсутствие свидетелей и было сказано что специалисты только ведут работу над анализом. кстати кто владеет английским - почитайте камменты к видео. Там оптисывают люди, что данных видео всего 2 (дневное, ночное) и выложены одним и темже пользователем!! Так же отписываются профессионалы по видеоанализу и отписывают, что это фейк, но ютуб не место, что бы верить. Перед тем как перейти к научным источникам, хотелось бы привести в пример пару интересных камментов: 1. [more]на сайте "Космопоиска" ищут очевидцев. "Пока дополнительных свидетельств не обнаружится, вся эта история будет наводить на определенные сомнения. Поэтом для получения скорейшего ответа необходима помощь потенциальных свидетелей, москвичей и гостей столицы..." 2. Напрасная трата времени (впрочем - людям за это платят!)... Однажды я шел по улице ночного города и вдруг вижу в небе по кругу кружатся световые "пучки" - ничего подобного ранее не видел! Я побрел, задрав голову, в направлении световых эффектов, чтобы разглядеть поближе. Только спустя несколько минут мое сознание "опустилось на землю" и я стал смотреть на других людей, находящихся рядом - что они думают по этому поводу?... Это оказалось лазерное шоу! Одно дело смотреть кино, видео, и совсем другое - реально встретиться с любым нетипичным явлением. Вы можете смотреть "ужастик" и есть яблоко, но хватит ли у вас смелости зайти ночью один в нежилой дом или заглянуть в склеп? Реальные переживания и воображаемые не одно и то же!! Когда я реально видел в ближайшей перспективе НЛО - и не я один - наше возбуждение трудно передать!!!... Ребята, которые едут в машине - это просто "актеры" и "режиссеры" видеоролика "Пирамида над Москвой" - ни один из них никогда не видел НЛО в своей жизни, и даже не верят в это... Можете мне не верить...
далее оч интересные моменты: 1. трек в моменты исчезновения всех точек плохой. в паре кадров особенно хорошо видно. 2. кое где маски пропадают на проводах ( красная область на картинке) 3. немного более детализирована чем остальное изображение. 4. Motion Blur синяя область на картинке. Черная полоса это Mblur и за ним мы должны былибы увидеть хоть что-то как видим кремль. 5. ну и порулил по гамме и контрастам... местами смушает. 6. Lens distortion на такой матрице края мнет в хлам, а тут пирамидка как есть и геометрии не менят когда ближе к краю картинки. 7. если объект находился на высоте 1 км то почему он движется как прилепленный к фонарям и зданиям в карде?
а вот уже научный видеоанализ видео: Лабораторией К проведен анализ видео о главной угрозе Кремлю - пирамиде Напомним, что сначала всех удивила информация о пирамиде, зависшей над самим Кремлем, потом в небе возникли странные прямые лучи, исходящие из какого-то невидимого летающего объекта. Кадры, сделанные неустановленными пока операторами-любителями, очевидно, посредством мобильных телефонов, стали мировой сенсацией. 18 декабря о них рассказали многие западные газеты на своих сайтах, сюжет показало и телевидение. По сообщению «Комсомольской правды», сюжетов было два - ночной и дневной. Один снят из окна автомобиля, другой - просто из окна. Но на том и другом виден, похоже, один и тот же объект. В небе - почти над Кремлем - висит нечто треугольное. Интересные подробности проявляются в ночном сюжете. На объекте проступают грани. Начинает казаться будто это огромная пирамида. Небольшое расследование показало, что событие произошло отнюдь не 18 декабря. Съемки были выложены в Интернет на youtube еще неделю назад. Власти не смогли дать вразумительного ответа, что это такое. Историки вспоминают, что таинственные явления над Кремлем случаются если не часто, то регулярно. Первый рассказ об "НЛО над Кремлем" относится к 1808 году. Более двухсот лет назад молодой преподаватель Московского Университета Андрей Чеботарев оставил такое свидетельство: 1 (13) сентября 1808 года в 8 часов 7 минут пополудни в небе раздался сильный треск, а "чрезвычайное явление" поднялось на горизонте по дугообразной линии. Оно выглядело как "длинная прямая пластинка цвету фосфорического сияния", длиной было около 6,35 м, шириной - около 35 см. "Потом на переднем его конце по его направлению, то есть на юго-западном, вдруг запылал овальной фигуры клуб длиною аршина в два (1,4 м) и шириною в полтора (1,05 метра) самым ярким огнем, который можно сравнить только с сиянием в оксигенном газе зажженного фосфора. Проплывши без открывающихся пламени и искр, но кругообразно в продолжение пяти секунд осветило все предметы как в самый светлый день; потом погас пламень, яркой свет исчез, но ярко-светлая пластинка осталась и весьма плавно пошла перпендикулярно вверх, дошла до звезд и еще в них была видна длиною как бы аршина в три (2,13 метра) около двух минут, потом, не исчезая, за чрезвычайною высотою сделалось невидимою". В некоторых СМИ Утверждают, что "нашлись сотни свидетелей, подтвердивших, что собственными глазами видели висящую пирамиду." Мы и сами готовы были поверить в происходящее, если бы не были поклониками графических новелл «Бессмертные: Война миров» и фантастического фильма режиссёра Энки Билала, основанного на двух частях его собственной серии графических новелл: «Ярмарка бессмертных» (англ. The Carnival of Immortals, фр. La foire aux immortels 1980), «Женщина-ловушка» (англ. The Woman Trap, фр. La Femme piège 1986). Итоги проведенного нами предварительного расследования:
дневной съемки - непрофессиональный искусственный видеомонтаж. По явным и косвенным признакам на 99.5%. Видео ночной съемки - искусственный видеомонтаж и видеосъемка с вероятностью 82%. Мы также провели анализ голосов, а окончательный вердикт для этого случая - отсутствие "более ста свидетелей" и других свидетельств. Нет, также ни одной фотографии, - и это для "места события" - центра туристической Москвы. Наша лаборатория принимает звонки от свидетелей, видевших, и возможно, запечатлевших на фото-видео пирамиду. Материалами для анализа были неисходные видеоматериалы - но мы готовы провести анализ исходных материалов авторов с участием независимых экспертов. также предупредить зрителей о все более изощренных и профессионально изготовленных: